Главная

Обслуживание серверов

НАСТРОЙКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕРВЕРОВ 


Настройка сервера: терминального, почтового, файлового, веб-сервера, сервера ip-телефониии. Обслуживание серверов. 

Подробнее...

Обслуживание компьютеров

ОБСЛУЖИВАНИЕ ОФИСНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ


Обслуживание компьютеров - рабочих мест, оборудованных ПК, ноутбуками, тонкими клиентами. Техническая поддержка пользователей.

Подробнее...

Обслуживание компьютерных сетей

СОЗДАНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛОКАЛЬНЫХ СЕТЕЙ


 Создание локальных сетей. Объединение удаленных филиалов в корпоративную сеть. Обслуживание компьютерных сетей. 

Подробнее...

Консультирование по вопросам информатизации

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ИНФОРМАТИЗАЦИИ


Определение основных проблем и потребностей IT инфраструктуры. Помощь в выборе программного обеспечения и оборудования. 

Подробнее...

Компания оптовой и розничной торговли обратилась к нам с целью повышения эффективности существующей IT инфраструктуры и ее совершенствования. Основная проблема, с которой они столкнулись на тот момент, заключалась в том, что аналоговая телефонная система, которая использовалась в компании, уже не способна была справляться с нарастающим количеством входящих и исходящих звонков.

Также не было возможности внедрить любые дополнительные современные сервисы телефонии. В результате этого количество недовольных клиентов, которые не могли элементарно связаться с менеджером для оформления заказа, начало расти, что, конечно же, негативно сказалось на доходах компании.

После проведенного аудита существующей IT инфраструктуры заказчика инженерами ВИТАЙМ ГРУП было предложено внедрить в компании систему IP-телефонии на базе условно-бесплатного программного обеспечения IP PBX Asterisk.

Благодаря относительно небольшим инвестициям удалось:

  • Объединить все подразделения компании (а таких было 3, географически удаленных друг от друга) в единую телефонную сеть с единым номерным планом и бесплатными телефонными звонками между филиалами.
  • Правильно организовать и распределить между сотрудниками очередь телефонных входящих звонков, что существенно снизило вероятность ситуации с потерянными заказами.
  • Внедрить современные дополнительные сервисы телефонии, такие как: интерактивное голосовое меню, переадресация вызовов, отслеживание звонков, голосовая почта, подробная статистика по всем звонкам в компании и многое другое.
  • Значительно уменьшить расходы на международные, междугородние и даже на мобильные звонки за счет внедрения дополнительных технических средств.

После того, как новая IP-телефония начала успешно работать на предприятии и повышать эффективность коммерческой деятельности, нас пригласили в качестве постоянного партнера по обслуживанию и развитию IT-инфраструктуры по договору аутсорсинга IT услуг.

Компания ВИТАЙМ ГРУП сотрудничает с этим клиентом уже много лет. За это время нам пришлось почти полностью переконструировать компьютерную сеть, серверную составляющую и изменить многое другое, чтобы IT инфраструктура компании соответствовала тем изменениям, которые в ней происходили, и тем планам развития, которые она перед собой ставит. Надеемся на такое ​​плодотворное сотрудничество и в дальнейшем.

 

Как мы можем вам помочь

Как мы можем вам помочь

Предлагаем вам нанять целый коллектив в качестве собственного IT подразделения по цене ниже, чем один-два штатных сотрудника.

Узнать больше...

 

Почему стоит выбрать нас

Почем стоит выбрать нас

Гарантированное качество услуг, ориентированность на потребности вашего бизнеса, обоснованные цены, полная конфиденциальность.

Узнать больше...

 

Как с нами связаться

Контактная информация

Позвоните нам, напишите электронное письмо или свяжитесь с нами через форму обратной связи на нашем веб-сайте

Подробнее...