Главная

Обслуживание серверов

НАСТРОЙКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕРВЕРОВ 


Настройка сервера: терминального, почтового, файлового, веб-сервера, сервера ip-телефониии. Обслуживание серверов. 

Подробнее...

Обслуживание компьютеров

ОБСЛУЖИВАНИЕ ОФИСНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ


Обслуживание компьютеров - рабочих мест, оборудованных ПК, ноутбуками, тонкими клиентами. Техническая поддержка пользователей.

Подробнее...

Обслуживание компьютерных сетей

СОЗДАНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛОКАЛЬНЫХ СЕТЕЙ


 Создание локальных сетей. Объединение удаленных филиалов в корпоративную сеть. Обслуживание компьютерных сетей. 

Подробнее...

Консультирование по вопросам информатизации

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ИНФОРМАТИЗАЦИИ


Определение основных проблем и потребностей IT инфраструктуры. Помощь в выборе программного обеспечения и оборудования. 

Подробнее...

Вы отправили письмо по электронной почте, а получатель утверждает что не получал его?

Вариантов развития событий может быть несколько:

  1. Вы не получали оповещения о том, что ваше письмо не доставлено.
  2. Ваше письмо вернулось Вам с оповещением о невозможности доставки.

Рассмотрим первый вариант.

Для начала проверьте свою папку Отправленные. Все отправленные вами письма автоматически появляются только в этой папке.

  • Если вашего письма нет в папке Отправленные, тогда проверьте папку Черновики, поскольку письмо могло быть создано, но не отправлено. Если вы используете почтовый клиент для отправки электронных писем, например, Microsoft Outlook, то вам необходимо проверить также папку Исходящие, возможно ваше письмо по прежнему не отправилось и находится в этой папке. Причин, по которым письмо не отправляется из вашего почтового клиента, может быть несколько: не правильно нестроен почтовый клиент, проблемы с вашим почтовым сервером, хостингом и т.п. В таком случае рекомендуем вам еще раз проверить все настройки или же обратиться к администратору почтового сервера.
  • Если письмо, которое вы отправляли есть в списке отправленных писем, то вам необходимо убедиться что вы верно указали адрес получателя. Если адрес получателя верен и вы не получали оповещений о том, что ваше письмо не доставлено, то скорее всего проблемы на стороне получателя. Например, ваше письмо могло попасть в папку Нежелательная почта (Спам) у адресата. Рекомендуем вам связаться с получателем и попросить проверить папку Нежелательная почта. В том случае, если получатель обнаружит ваше письмо в папке Нежелательная почта, попросите его добавить ваш адрес электронной почты в свою адресную книгу и в список надежных отправителей. Если же получатель так и не обнаружил у себя в папке Нежелательная почта Вашего письма, то вам обязательно должно прийти уведомление с указанием причины, по которой ваше письмо не было доставлено адресату.

Поэтому рассмотрим второй вариант.

Если в ответ на отправленное вами письмо оно вернулось с сообщением о невозможности доставки адресату, то в нем, как правило, указывается причина, по которой ваше письмо не было доставлено. Большинство пользователей офисных компьютеров, к сожалению, игнорируют содержимое этих сообщений.

Возвращённое письмо - это сообщение электронной почты, которое отсылается почтовым сервером отправителю, когда почтовый ящик получателя недоступен, не существует, или сервер отправителя/получателя сообщает об ошибке, по причине которой не может доставить письмо до адресата в отведённый срок. Чаще всего такое Возвращенное письмо генерируется от имени Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (где primer.com — имя домена, сервер которого не может выполнить доставку), однако некоторые почтовые системы могут использовать в качестве адреса-отправителя Возвращенного письма почтовый адрес администратора почтовой службы. Сообщения, которые приходят от имени MAILER-DAEMON формируются на английском языке. Например, Вам пришло сообщение следующего содержания:

"От: Mail Delivery System Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

This message was created automatically by mail delivery software. A message that you sent could not be delivered to one or more of its recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Unrouteable address"

В тексте письма четко указано, что такого адреса не существует. Следовательно, вам просто необходимо уточнить у адресата его адрес электронной почты.

Еще одним популярным примером сообщений от имени Mailer-Daemon может служить оповещение о том, что ваше письмо попало в Спам на стороне почтового сервера получателя. Причины попадания электронных писем в Спам мы обязательно рассмотрим в следующих заметках нашего блога.

Примечание: если у вас возникнут сложности с переводом писем от имени Mailer-Daemon, вы всегда сможете воспользоваться онлайн-переводчиком, например Google переводчиком, и сможете распознать причину, по которой ваше письмо не было доставлено.

Пускай ваши письма всегда доставляются получателям!

Как мы можем вам помочь

Как мы можем вам помочь

Предлагаем вам нанять целый коллектив в качестве собственного IT подразделения по цене ниже, чем один-два штатных сотрудника.

Узнать больше...

 

Почему стоит выбрать нас

Почем стоит выбрать нас

Гарантированное качество услуг, ориентированность на потребности вашего бизнеса, обоснованные цены, полная конфиденциальность.

Узнать больше...

 

Как с нами связаться

Контактная информация

Позвоните нам, напишите электронное письмо или свяжитесь с нами через форму обратной связи на нашем веб-сайте

Подробнее...