В своей деятельности компания ВИТАЙМ ГРУП использует рекомендации ITIL, согласно которым качество предоставляемых IT услуг регламентируется с помощью Соглашения об уровне обслуживания (SLA). Данный документ составляется и подписывается вместе с договором на обслуживание. Основная цель подписания такого Соглашения – дать качественное и количественное описание сервисов, как с точки зрения поставщика услуг, так и с точки зрения Клиента.
Соглашение содержит единое понимание Клиента и Исполнителя по вопросам запросов на обслуживание, приоритетам, ответственности и гарантиям. Например, в нем могут фиксироваться такие параметры, как время реакции Службы поддержки пользователей, время восстановления работоспособности IT услуги, уровни доступности систем и/или ее компонентов, уровни производительности, функционирования и другие атрибуты, относящиеся к уровню и качеству обслуживания.
Наличие формализованного Соглашения об уровне обслуживания (SLA) гарантирует поддержание утвержденного Заказчиком уровня качества, доступности и непрерывности функционирования IT инфраструктуры.
Гарантированное качество IT услуг предоставляемых компанией ВИТАЙМ ГРУП базируется на следующих основных принципах:
- соответствие уровня предоставления услуг общепринятым мировым стандартам: ITIL (ITSM), MOF, COBIT
- помимо основного Договора обязательное наличие Соглашения об уровне обслуживания (SLA – Service Level Agreement)
- наличие прописанной в Договоре и в SLA финансовой ответственности за несоблюдение условий предоставления услуг
- высококвалифицированные специалисты, сертифицированные ведущими мировыми производителями программных и аппаратных средств
- наличие выделенной службы поддержки c полнофункциональным использованием программного обеспечение класса Service Desk.