Истории успеха наших клиентов

Задайте нам вопрос

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Вы также можете позвонить нам по телефону (057) 716-40-04, и мы ответим на интересующие вас вопросы.

ЗАДАЙТЕ НАМ ВОПРОС

Руководитель научно-производственного предприятия, работающего на рынке Харькова уже более 7 лет, в один прекрасный день осознал, что он совершенно не контролирует ситуацию с состоянием IT инфраструктуры. Постоянные простои в работе сотрудников из-за нестабильно работающей сети или в очередной раз зависшего компьютера постепенно стали носить перманентный характер.

Хотя начиналось все неплохо. Знакомый компьютерщик еще в первые годы работы предприятия помог создать офисную компьютерную сеть, закупить и настроить компьютеры, настроить сервер для общего хранения файлов и доступа к базе данных. Предприятие планомерно росло, закупались новые рабочие места, иногда даже приобреталось лицензионное программное обеспечение. При этом каждый компьютер был предоставлен в полное распоряжение на правах администратора сотрудникам, которые устанавливали и переустанавливали, что хотели и когда хотели. Да и на обслуживание сети и сервера знакомый компьютерщик перестал находить время и все пошло на самотек.

Когда руководитель этого предприятия обратился к нам с накопившимися проблемами, он в первую очередь хотел получить полную картину текущегоОбслуживание компьютеров. Обслуживание серверов. Техническая поддержка пользователей. состояния IT инфраструктуры, а также предложения по решению имеющихся проблем. Специалисты компании ВИТАЙМ ГРУП провели детальный аудит IT инфраструктуры предприятия, что является у нас обязательной процедурой перед заключением договора на обслуживание компьютеров и обслуживание серверов, или же перед внесением существенных изменений в IT систему. В результате аудита были выявлены первоочередные задачи по ликвидации дыр в информационной безопасности, улучшению работоспособности компьютерного и сетевого оборудования. После успешной ликвидации этих проблем, простои в работе уменьшились, но состояние IT все еще оставляло желать лучшего.

Мы заключили договор на обслуживание компьютеров, сервера, локальной сети и техническую поддержку пользователей. В процессе обслуживания было решено еще не мало технических проблем, намечен план усовершенствования и развития IT инфраструктуры, систематизирован учет программного обеспечения (удалено ненужное нелицензионное ПО, докуплены недостающие лицензии, введена система инвентаризации программного обеспечения), введена система разграничения прав пользователей для доступа к различным документам и т.п. Всем сотрудникам предоставляется полноценная удаленная техническая поддержка без количественных ограничений. Поэтому, когда у них возникает какое-либо затруднение в работе с компьютерной техникой, они чувствуют себя уверенно, потому как знают, что им обязательно помогут наши специалисты и они смогут выполнить свою работу в срок.

Уже через полгода нашего сотрудничества количество простоев из-за неработоспособности компьютерной техники свелось к нулю, заметно повысилась эффективность работы, что в итоге выразилось в расширении предприятия, и, наверняка, повлекло за собой увеличение прибыли.

Остались вопросы? Напишите нам

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Вы также можете позвонить нам по телефону (057) 716-40-04, и мы ответим на интересующие вас вопросы.