Как происходит обслуживание

Задайте нам вопрос

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Вы также можете позвонить нам по телефону (057) 716-40-04, и мы ответим на интересующие вас вопросы.

ЗАДАЙТЕ НАМ ВОПРОС

Компания ВИТАЙМ ГРУП предлагает взять на себя решение задач по обслуживанию Вашей IT инфраструктуры, оказывая услуги комплексного или частичного аутсорсинга IT услуг.

В комплексное обслуживание IT инфраструктуры предприятия входят:

  • Техническая поддержка пользователей по телефону, электронной почте, с помощью портала самообслуживания в системе Service Desk.
  • Удаленный мониторинг и администрирование серверного и сетевого оборудования, персональных компьютеров и других компонентов  IT инфраструктуры.
  • Срочные выезды специалистов для оперативного восстановления работоспособности оборудования, программного обеспечения, локальной вычислительной сети.
  • Плановые выезды специалистов для проведения профилактических регламентных работ.
  • Регулярные отчеты о состоянии IT инфраструктуры, выполненных за период работах, возникших проблемах.

Частичный аутсорсинг IT услуг может включать в себя один или несколько элементов:

ПРИ ЭТОМ:

  • Все параметры обслуживания (время реагирования на заявки, сроки прибытия специалиста на объект, время решения проблемы и т.п.) прописываются индивидуально для каждого IT сервиса в соответствующих Соглашениях об уровне обслуживания (SLA). В договоре об обслуживании также указывается финансовая ответственность за нарушение параметров обслуживания.
  • Удаленный мониторинг и администрирование осуществляются исключительно по защищенным каналам связи, с помощью специального программного обеспечения, что предотвращает любой несанкционированный доступ к вашей IT инфраструктуре.
  • Мы НЕ ограничиваем количество срочных выездов специалистов, поэтому в наших интересах сделать так, чтобы IT инфраструктура вашего предприятия работала максимально безотказно.
  • Работа службы технической поддержки компании ВИТАЙМ ГРУП построена по принципам ITIL на базе Service Desk. Наша система Service Desk полностью автоматизирована и позволяет:
    • регистрировать и вести историю всех обращений в службу технической поддержки
    • своевременно получать информацию о необходимых изменениях для оптимизации работы IT инфраструктуры предприятия
    • генерировать регулярные отчеты для мониторинга работы информационной системы
    • с помощью портала самообслуживания каждый пользователь может создавать новые обращения в службу технической поддержки, отслеживать состояние их выполнения, использовать базу знаний для самостоятельного поиска вариантов решения проблемы.

Остались вопросы? Напишите нам

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Вы также можете позвонить нам по телефону (057) 716-40-04, и мы ответим на интересующие вас вопросы.