КАК ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ РЕШИЛО ЦЕЛЫЙ РЯД ПРОБЛЕМ НА ПРЕДПРИЯТИИ

img

Руководитель научно-производственного предприятия, работающего на рынке Харькова уже более 9 лет, однажды осознал, что он абсолютно не контролирует ситуацию с состоянием IT инфраструктуры. Постоянные простои в работе сотрудников через нестабильно работающую сеть или в очередной раз зависший компьютер постепенно стали носить перманентный характер.

 

Хотя начиналось все неплохо. Знакомый компьютерщик еще в первые годы работы предприятия помог создать офисную компьютерную сеть, закупить и настроить компьютеры, настроить сервер для общего хранения файлов и доступа к базе данных.

 

Предприятие планомерно росло, закупались новые рабочие места, иногда даже покупалось лицензионное программное обеспечение. При этом каждый компьютер был предоставлен в полное распоряжение на правах администратора сотрудникам, которые устанавливали и переустанавливали, что хотели и когда хотели. И на обслуживание сети и сервера знакомый компьютерщик перестал находить время и все пошло на самотек.

 

Когда руководитель этого предприятия обратился к нам с накопившимися проблемами, он в первую очередь хотел получить полную картину текущего состояния IT инфраструктуры, а также предложения по решению имеющихся проблем. Специалисты компании ВИТАЙМ ГРУП провели детальный аудит IT инфраструктуры предприятия, который является у нас обязательной процедурой перед заключением договора на обслуживание компьютеров и обслуживание серверов, или же перед внесением существенных изменений в IT систему.

 

В результате аудита были обнаружены первоочередные задачи по ликвидации «дыр» в информационной безопасности, улучшении работоспособности компьютерного и сетевого оборудования. После успешной ликвидации этих проблем, простой в работе уменьшились, но состояние IT все еще нуждалось в улучшениях.

 

Мы заключили договор на обслуживание компьютеров, сервера, локальной сети и техническую поддержку пользователей. В процессе обслуживания было решено еще немало технических проблем, намечен план усовершенствования и развития IT инфраструктуры, систематизирован учет программного обеспечения (удалено ненужное нелицензионное ПО, докуплены недостающие лицензии, введена система инвентаризации программного обеспечения), введена система разграничения прав пользователей для доступа к различным документам и т.п.

 

Всем сотрудникам предоставляется полноценная удаленная техническая поддержка без количественных ограничений. Поэтому, когда у них возникает какое-то затруднение в работе с компьютерной техникой, они чувствуют себя уверенно, потому что знают, что им обязательно помогут наши специалисты и они смогут выполнить свою работу в срок.

 

Уже через полгода нашего сотрудничества количество простоев из-за неработоспособности компьютерной техники свелась к нулю, заметно повысилась эффективность работы, что в итоге выразилось в расширении предприятия, и наверняка повлекло за собой увеличение прибыли.