Как происходит обслуживание

Если IТ не является вашим основным бизнесом, передача IT инфраструктуры вашего предприятия на аутсорсинг надежному и ориентированному на клиента поставщику технологий, например V-TIME group, может дать вам существенные преимущества.

Вы можете сотрудничать сразу с несколькими поставщиками, или обслуживать часть IT-сервисов собственными силами. Или вы вообще не хотите знать, как работает IT-инфраструктура вашего предприятия. Вам просто нужно знать, что она работает. Какой бы вариант вы не предпочли, мы подберем гибкие и практичные способы сотрудничества.

Компания V-TIME group предлагает взять на себя решение задачи по обслуживанию IT инфраструктуры предприятия, оказывая услуги комплексного или частичного аутсорсинга IT-услуг.

В комплексное обслуживание IT инфраструктуры предприятия входят:

  • Техническая поддержка пользователей по телефону, по электронной почте и с помощью портала самообслуживания в системе Service Desk.
  • Удаленный мониторинг и администрирование серверного и сетевого оборудования, персональных компьютеров и других компонентов IT инфраструктуры.
  • Срочные выезды специалистов для оперативного восстановления работоспособности оборудования, программного обеспечения, локальной вычислительной сети.
  • Плановые выезды специалистов для проведения профилактических регламентных работ.
  • Регулярные отчеты о состоянии IT инфраструктуры, выполненных за период работах, и о проблемах, которые возникли.

ПРИ ЭТОМ:

  • Все параметры обслуживания (время реагирования на заявки, сроки прибытия специалиста на объект, при решении проблемы и т.д.) прописываются индивидуально для каждого IT сервиса в соответствующих Соглашениях об уровне обслуживания (SLA). В договоре об обслуживании также указывается финансовая ответственность за нарушение параметров обслуживания.
  • Удаленный мониторинг и администрирование осуществляются исключительно по защищенным каналам связи, с помощью специального программного обеспечения, что сводит на нет любые попытки несанкционированного доступа к вашей IT инфраструктуры.
  • Мы не ограничиваем количество срочных выездов специалистов, поэтому в наших интересах сделать так, чтобы IT инфраструктура вашего предприятия работала максимально безотказно.
  • Работа службы технической поддержки компании V-TIME group построена по принципам ITIL на базе Service Desk. Наша система Service Desk полностью автоматизирована и позволяет:
    • регистрировать и вести историю всех обращений в службу технической поддержки
    • своевременно получать информацию о необходимых изменениях для оптимизации работы IT инфраструктуры предприятия
    • генерировать регулярные отчеты для мониторинга работы информационной системы
    • с помощью портала самообслуживания каждый пользователь может создавать новые обращения в
    • службу технической поддержки, отслеживать состояние их выполнения, использовать базу знаний для самостоятельного поиска вариантов решения проблемы.

Частичный аутсорсинг IT услуг может включать в себя один или несколько элементов:

  • Обслуживание серверов и отдельных приложений
    Если у вас уже есть серверная инфраструктура, но нет профессионального системного администратора, который бы ее обслуживал, тогда аутсорсинг IT услуг от компании V-TIME group именно для вас.Какие основные услуги предоставляются в рамках соглашения об уровне обслуживания серверного оборудования:

    • Мониторинг работоспособности серверного оборудования и программного обеспечения, которое на нем установлено.
    • Установка/Настройка/Обновление операционной системы сервера и другого программного обеспечения (например, 1С:предприятие, Microsoft Office и другое).
    • Устранение неисправностей в работе сервера или восстановление работоспособности в случае возникновения сбоев.
    • Профилактическое техническое обслуживание серверного оборудования.
    • Замена комплектующих в случае необходимости.
    • Техническая поддержка пользователей сервера.
    • Другие необходимые процедуры в зависимости от назначения сервера, который находится на обслуживании.
  • Обслуживание рабочих мест пользователей
    Обслуживание компьютеров происходит по договору аутсорсинга IT услуг, который предполагает наличие Соглашения об уровне обслуживания с прописанными количественными и качественными параметрами предоставления услуг.Обязательными составляющими обслуживания компьютеров являются:

    • установка/Настройка/Обновление операционной системы и другого программного обеспечения
    • устранение неисправностей в работе операционной системы и ПО
    • восстановление операционной системы и ПО
    • техническое обслуживание оборудования
    • модернизация оборудования или замена вышедших из строя комплектующих
    • устранение неисправностей в работе оборудования (за исключением услуг специализированных сервисных центров, которые могут понадобиться)
    • перемещение рабочих мест в пределах офиса
    • организация нового рабочего места
    • техническая поддержка пользователей.
  • Обслуживание сетевой инфраструктуры
    Компания V-TIME group готова взять на себя обслуживание и администрирование локальной сети или территориально-распределенной корпоративной сети предприятия.Соглашение об уровне обслуживания локальной сети предприятия, как правило, включает следующие основные составляющие услуги:

    • управления пропускной способностью проводной и беспроводной сети
    • управление доступом к локальной сети предприятия
    • администрирования активного сетевого оборудования (коммутаторов, маршрутизаторов, точек доступа и т.д.)
    • ремонт и обслуживание пассивного сетевого оборудования и кабельной сети предприятия
    • проектирование и монтаж пассивного сетевого оборудования и кабельной сети в случае структурных или иных изменений на предприятии.
    • услуги централизованного технической поддержки.

Если вашей организации необходимо профессиональное и качественное обслуживание серверов, компьютеров, сетей, тогда компания V-TIME group к вашим услугам.
Будем рады сотрудничать с вами.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!



    Подписаться на рассылку полезных советов в сфере IT