В оценке стоимости услуг компания V-TIME group придерживается того принципа, что каждый из наших Клиентов является уникальным, как и является уникальной его IT инфраструктура, сотрудники, задачи, потребности и возможности.
В связи с этим компания V-TIME group отказалась от метода расчета стоимости услуг примитивным способом по количеству компьютеров и серверов, так как, на наш взгляд, подход «уравниловки» является не честным по отношению к Клиенту.
Согласитесь, что обслуживание сервера с одной операционной системой, на котором установлена только 1С:Предприятие, и на котором работает 10 пользователей, не может стоить столько же, как обслуживание сервера с 5 операционными системами на виртуальных серверах и 70 пользователями. Равнозначно как и стандартное рабочее место менеджера по продажам существенно отличается набором программного обеспечения и дополнительного оборудования от рабочего места проектировщика или, например, кассира.
Таким образом, мы пришли к позиции согласования стоимости обслуживания, непосредственно после первичного аудита IT инфраструктуры предприятия, выяснения его основных потребностей.
Стоимость обслуживания IT-инфраструктуры рассчитывается для каждой организации исключительно индивидуально, в зависимости от необходимого количества предоставляемых услуг и уровня обслуживания.
Для определения уровня обслуживания обычно прописываются следующие параметры:
Это базовые параметры, которые прописываются в Соглашениях об уровне обслуживания (SLA). Такие Соглашения составляются для каждого IT сервиса, используемого на предприятии, и являются приложениями к основному Договору.
При формировании стоимости обслуживания учитывается не только количество персональных компьютеров и серверов, но и используемые на предприятии IT сервисы. Чем больше у компании IT сервисов (корпоративная электронная почта, система управления предприятием, корпоративная IP-телефония и т.д.), тем больше стоимость обслуживания по договору IT аутсорсинга.
Ценовая политика компании V-TIME group базируется на принципе, что IT услуги заведомо стоят дешевле, чем содержание собственного равноценного IT-отдела, и в то же время предоставляются с гарантированным уровнем качества. Таких результатов удалось достичь за счет внедрения различных методологий и стандартов в предоставлении IT услуг, таких как ITSM (ITIL), MOF, COBIT, PMBok.
Специалисты компании V-TIME group постоянно оптимизируют свою работу и задачи по поддержке и развитию IT инфраструктуры Клиента, что позволяет в конечном итоге значительно уменьшить стоимость обслуживания при постоянном повышении качества.
Рассмотрим пример расчета стоимости абонентского обслуживания компьютерной техники.
Предположим на предприятии используются такие IT-сервисы:
Стоимость обслуживания такой IT-инфраструктуры примерно составит 350 грн. с НДС за 1 пользователя в месяц, с учетом НДС.